«Яндекс» начал отсеивать фейковые скидки на распродажах

15b3bc10ea39413f8ffb03773299527f

В пoискe «Яндeксa» пo тoвaрaм «Извeстия» oбнaружили нoвый фильтр — «Прoвeрeнныe скидки». Пoслe eгo примeнeния плaтфoрмa будeт выдaвaть тoлькo кaртoчки тoвaрoв, кoтoрыe прoшли прoвeрку aлгoритмa. Oн oпрeдeляeт, рeaльнo ли цeнa снижeнa пo срaвнeнию с урoвнeм двуx прeдыдущиx месяцев, пояснили «Известиям» в компании.

Платформы и тема: что из чего явствует для рынка спот между VK и «Яндексом»

VK может случаться крупнейшим сетка-холдингом с аудиторией в 95% российских пользователей

«Если книгопродавец не завышал цены за некоторое время до распродажей, скидка появится в карточке товара. Если только скидка отнюдь не пройдет проверку, депеша о ней (малиновый ярлык) малограмотный будет демонстрироваться пользователю. В данное время «Яндекс» в обязательном порядке проверяет скидки с магазинов, которые передают информацию о них», — рассказали в давило-службе поисковика.

Долю отсеиваемых фильтром «нечестных» скидок в «Яндексе» безграмотный раскрывают. В поиске по мнению товарам превыше не показывают вещи с дисконтом, неважный (=маловажный) отмеченные наслышан «Проверенные скидки», убедились «Известия». Соответственно словам представителей поисковика, -навсего) в выборке в ту же минуту есть данные о более нежели 730 млн товаров изо разных магазинов и маркетплейсов.

О борьбе с сомнительными методами продвижения товаров и услуг задумываются и остальные участники российского рынка электронной коммерции. Точно и все игроки, Wildberries сталкивается с проблемой фейковых скидок и борется с сим явлением, утверждают в пресс-папье-службе маркетплейса.

Замысел «Яндекса» — ранний в России сравнение масштабной кампании в соответствии с борьбе с фейковыми скидками, считает душа проекта Content-Review Серж Половников. Развал e-commerce лично заинтересован в обелении, отмечает некто. Манипуляции со скидками создают недобросовестную конкуренцию и дают неоправданные преференции нечистоплотным продавцам, а сие тормозит ход всего сегмента, утверждает диспашер.

«Честные скидки, справедливость которых подтверждена сторонними источниками, точно по большому счету, выгодны самим продавцам, — они делают их вещи и ресурсы больше привлекательными в (видах пользователей. Такая практическая деятельность позволяет стоять на стороне лояльность клиентов», — объяснил Сергий Половников.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не кошелек с деньгами не весь: «Яндекс» пора и совесть знать скрывать фейковые скидки в товары

Читайте как и

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.