Американцы сокращают расходы на товары, увеличивают на путешествия

aa797f3b852034f6931b054b660535dd

AMZN

-0,49%

Дoбaвить/Убрaть с пoртфeля

Дoбaвить в списoк

Дoбaвить пoзицию

Пoзиция успeшнo дoбaвлeнa: Сoздaть нoвый списoк
Сoздaть

Сoздaть пoртфeль aктивoв
Дoбaвить
Сoздaть

+ Дoбaвить другую пoзицию
Зaкрыть

MA

+2,12%

Дoбaвить/Убрaть изо пoртфeля

Дoбaвить в списoк

Дoбaвить пoзицию

Пoзиция успeшнo дoбaвлeнa: Сoздaть нoвый списoк
Сoздaть

Сoздaть пoртфeль aктивoв
Дoбaвить
Сoздaть

+ Прибавить другую позицию
Замкнуть

Американцы с большей добровольно стали проматывать денежные хлеб на путешествия, в так же грядущее сокращая затрата на покупку товаров, пишет CNBC. Подобная направление говорит о томище, что ритейлеров ждет самая напряженная драка за потребителей с периода поперед начала пандемии коронавируса. Рядом этом они поуже столкнулись со снижением спроса получи и распишись фоне крепко высокой инфляции в стране.

Окр того, ритейлеры пытаются ухлопать еще линия проблем, включительно необходимость разбазарить избыточные запасы продукции, вовлечь тех покупателей, которые сейчас приобрели вещи впрок в эра пандемии, а вдобавок расшевелить потребителей, привыкших превыше экономить.

Некоторые люди ритейлеры ранее начали делать предупреждение о грядущих трудностях. Таким (образом, крупнейший в мире сетка-ритейлер Amazon.com Inc (NASDAQ:AMZN). в конце прошлого месяца удивил инвесторов побольше слабым, нежели ожидалось, прогнозом финансовых показателей сверху конец возраст на фоне замедления роста электронной торговли, а равным образом объявил о приостановке поиска нового персонала.

В так же момент компании изо сферы туризма, начиная авиакомпании и сервисы до бронированию номеров, а в свой черед операторы концертных залов, кинотеатров и стадионов отмечают росточек спроса со стороны потребителей.

«Тренд получи и распишись трату денежных средств получай впечатления сохраняется», — заявил кардинальный исполнительный босс Mastercard Inc (NYSE:MA). Майкл Майбах в ходе телефонной конференции с инвесторами там публикации квартальных результатов компании в октябре. «Наш брат видим заметную капитальность расходов в услуги авиакомпаний, рассыпка и походы в рестораны — и ремиссия от трат для такие категории, чисто мебель и вещи для под своей смоковницей», — отметил некто.

В сентябре продажи авиабилетов в США подскочили побольше чем бери 56% в годовом выражении и выросли бери 10,9% согласно сравнению с аналогичным месяцем в 2019 году, свидетельствуют цифирь Mastercard Spending Pulse. Испытание на дислокация в гостиницах вырос побольше чем держи 38% в годовом выражении и получи 42% сообразно сравнению с сентябрем 2019 лета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.