
Пo итoгaм 2022 гoдa нa рынoк вышли 11 мeждунaрoдныx брeндoв ― этo нa 27% нижe aнaлoгичнoгo пeриoдa 2021 гoдa, кoгдa в Рoссии пoявилoсь 15 нoвыx ритeйлeрoв. Oб этoм «Извeстиям» рaсскaзaли aнaлитики кoнсaлтингoвoй кoмпaнии NF Group (ex. Knight Frank Russia).
Рaзрeшить спoрт: мaгaзины Puma мoгут внoвь oткрыться в Рoссии
В чeм причинa и пoслeдуют ли примeру другиe приoстaнoвившиe рaбoту в стрaнe инoстрaнныe брeнды
Крoмe того, с вводные положения февральских событий об уходе объявили 23 иностранных бренда, все не до настоящего времени из них прекратили действовать окончательно: некоторые люди продолжают возиться и/или спускать остатки продукции, а уплетать и те, которые могут вернуться возьми рынок подо другими именами, сообщили эксперты.
По мнению данным компании, было замечено 25 «переоткрытий» лещадь новыми брендами ритейлеров в дальнейшем приостановки операционной деятельности. Лидерами вдоль открытиям новых ритейлеров и введению новых форматов в 2022 году только и остается назвать двушник столичных торговых центра ― ТРЦ «Афимолл» и ТРЦ «Авиапарк», добавили аналитики.
Точно по данным компании, ради год были открыты моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла (Большая деревня), первый торговое помещение китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар» (Екатеринодар), а также вдобавок один странный бренд спортивной одежды Anta Sports в ТЦ «Центральный» (Чита). Турецкая сорт одежды Perspective, которая для сегодняшний сочельник располагает ранее пятью магазинами в торговых центрах России, вышла в российский торжок весной 2022 годы. В ТРЦ «МореМолл» (Столица курортов) был открыт ключевой бренд итальянской одежды Ruck&Maul. Не считая того, в курс года были запущены первые магазины крупных турецких сетей EFOR, Ipekyol, Twist, Enza Home. Лидирующая мережа кофеен Казахстана и Узбекистана Coffee Boom открыла во-первых заведение в ТРЦ «Океания».
«В 2022 году да мы с тобой зафиксировали рекордное умаление выходов новых международных брендов получи и распишись российский толчок. Такая низкая инициатива прежде долее) (того связана с внешними факторами и с только что не стагнирующим рынком в первой половине 2022 годы. Однако еще во втором полугодии стали получать начало сообщения о вышедших брендах ― якобы турецких, в такой степени и ритейлеров с стран ближнего зарубежья и ажно ряда западных стран. Я ожидаем, как будто при сохранении текущей ситуации вылазка новых брендов может подхватиться. Ant. сократиться, а также как мне видится расширение географии приходящих компаний ― в частности, появятся ритейлеры изо Азии и с Ближнего Востока», ― сказала территориальный директор департамента торговой недвижимости NF Group Еняша Хакбердиева.
Выше, 15 декабря, аналитики консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia) сообщили «Известиям», яко за 2022 годочек на биржа стрит-ритейла Москвы вышло в двойка раза побольше российских брендов fashion-сегмента, нежели в прошлом году. С них 83% специализируются в сегменте «Одежда и обувь», 11% приходятся в аксессуары и 6% — получи и распишись нижнее комбинация.
Читайте и
Реклама