Эксплуатацию зарубежных самолетов российскими перевозчиками продлили на два года

939906fba3721bbcea30dc9221e11130

Прaвитeльствo Рoссии нa двa гoдa прoдлилo пoрядoк дaльнeйшeй эксплуaтaции инoстрaнныx сaмoлeтoв рoссийскими пeрeвoзчикaми. Oб этoм в пятницу, 30 дeкaбря, сooбщaeтся нa сaйтe рoссийскoгo кaбминa.

Зaнимaться бoртoм: пoчти 600 инoстрaнныx лaйнeрoв пoпaли пoд прoвeрку Рoсaвиaции

Успeют ли инспeктoры выдать сертификаты нате сотни самолетов впредь до конца лета

Благодаря этому отечественные авиаперевозчики смогут пролонгировать. Ant. сократить эксплуатировать самолеты, взятые в лизинг не то — не то аренду у иностранных компаний.

«Действующие нормы предполагают, подобно как отечественные авиакомпании смогут, равно как и в 2022 году, в настроенность пяти дней протоколировать права собственности в эксплуатируемые иностранные самолеты и ввозить их в госреестр», — говорится в постановлении.

В свой черед сообщается, как будто страхование, перестрахование и техническое траханье иностранных бортов перестань осуществляться получи и распишись территории России.

Двумя со дня на день ранее кабин продлил сертификаты летной годности зарубежных самолетов по конца следующего возраст.

До сего, 27 декабря, в Росавиации рассказали, который с сентября текущего возраст им требовалось сопроводить оценку летной годности сбоку 600 воздушных судов иностранного производства, эксплуатируемых отечественными эксплуатантами и дотоль зарегистрированных в реестрах иностранных государств.

В сегодняшний день время побольше 90% ото общего количества самолетов прошли инспекционную проверку и получили сертификаты летной годности.

4 Марфа Росавиация потребовала с российских авиакомпаний перерегистрировать самолеты в национальном реестре и повинность заявки держи получение отечественных сертификатов летной годности. До этих пор в этот сочельник стало секрет полишинеля о том, какими судьбами российское начальство предлагает механически продлить процесс сертификатов летной годности иностранных самолетов предварительно 1 сентября.

Западные санкции, введенные а там начала специальной военной операции до защите Донбасса, включают интердикт на поставку российским перевозчикам самолетов и запчастей к ним, а как и на каско и техническое агентирование. В срок поперед 28 владычица зарубежные лизинговые компании должны были разобрать у эксплуатантов с России принадлежащие им воздушные свида.

Однако 14 Марфа президент РФ Вава Путин подписал норма, легализующий вероятие регистрировать карт-бланш на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний, посему сейчас российские авиакомпании могут пускать в дело иностранные самолеты для внутренних линиях и выдавать с головой им сертификаты летной годности РФ.

Читайте равно как

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.