Компания «ВТМ дорпроект» представила новые проекты и технологии на выставке «ДОРОГАЭКСПО 2016»

13 oктября зaвeршилa свoю рaбoту VII Мeждунaрoднaя выстaвкa «ДOРOГAЭКСПO»,  гдe кoмпaния «ВТМ дoрпрoeкт» прeдстaвилa прoeкты и иннoвaциoнныe тexнoлoгии в oблaсти проектирования автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры.

В рамках экспозиции посетители смогли ознакомиться с новыми проектами компании, связанными со строительством путепровода в городе Домодедово (автомобильная дорога Каширское шоссе – Киселиха), пешеходных переходов в Одинцовском районе (на км 5+700, на км 13+800).

Новый путепровод в городе Домодедово на улице Гагарина – самое масштабное искусственное сооружение на объекте. Путепровод соединит западную («жилую») и восточную («промышленную») части города, в настоящий момент «разрезанные» железной дорогой Павелецкого направления. Существующий железнодорожный переезд часто закрыт для автомобильного движения (общее время закрытия составляет 3,6 часов в сутки). Строительство нового путепровода, который будет тринадцатым путепроводом, построенным в рамках губернаторской программы «Свободный переезд», позволит снять транспортную напряженность с «головных» участков Каширского шоссе, автодороги М-4 «Дон», а также южного сегмента МКАД.

Строительство надземного пешеходного перехода на км 5+430 обусловлено необходимостью сообщения между коттеджными поселками в лесном массиве и районом Трехгорка городского поселения Одинцово. Уникальное по своей сложности сооружение вливается в единую концепцию инфраструктуры платной магистрали. Непрерывное движение автотранспорта стало возможным благодаря применению при возведении пешеходного перехода самых современных, технологичных методов и форм.

Строительство пешеходного перехода на км 13+800 обусловлено необходимостью пешеходного сообщения между территориями ЖК «Гусарская Баллада» и поселка ВНИИССОК.

При проектировании объектов компанией «ВТМ дорпроект» была применена современная технология информационного моделирования (BIM), направленная на создание и управление данными на всех стадиях жизненного цикла. Совмещение информации в единой модели позволяет оптимизировать проектные решения и получать максимальный экономический эффект при строительстве и эксплуатации объекта.

«Технология BIM позволяет создавать реалистичные модели объектов  с учетом методологии управления проектами и является современным решением в ответ на растущие потребности дорожной отрасли, так как полученный результат можно эффективно применять на всех этапах жизненного цикла линейного объекта», — комментирует учредитель «ВТМ дорпроект» Михаил Ткаченко.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.