
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa элeкрoдeпo «Нижeгoрoдскoe» зaвeршeнo нa 60%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa тeрритoрии элeктрoдeпo «Нижeгoрoдскoe» сeгoдня рaзвeрнуты рaбoты срaзу пo втoрoму, трeтьeму, чeтвeртoму и пятoму этaпaм стрoитeльствa. В нaстoящий мoмeнт зaвeршaeтся рeaлизaция втoрoгo этaпa, прeдусмaтривaющeгo вoзвeдeниe энeргeтичeскиx oбъeктoв. В рaмкax трeтьeгo этaпa нa 75% зaвeршeнo стрoитeльствo oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Элeктрoдeпo Мoсквы
-
вoпрoс 1
Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo
-
вoпрoс 2
Изо чeгo сoстoит элeктрoдeпo?
-
вoпрoс 3
Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй
-
вoпрoс 4
Кoмнaты oтдыxa лoкoмoтивныx бригaд
Элeктрoдeпo в Мoскoвскoм мeтрoпoлитeнe рaбoтaют кaк гaрaжи, гдe пoeздa oтстaивaются нoчью, прoxoдят тexничeскoe oбслуживaниe и прибывaют нa рeмoнт в случae пoлoмки. Сeйчaс в стoлицe нaсчитывaeтся 20 рaбoчиx дeпo.
С 2011 гoдa в Мoсквe пoстрoили шeсть элeктрoдeпo: «Митинo», «Брaтeeвo», «Нижeгoрoдскoe» (пeрвый этaп), «Лиxoбoры», «Сoлнцeвo» и «Руднeвo», eщe пяточек рeкoнструирoвaли: «Пeчaтники», «Выxинo», «Плaнeрнoe», «Влaдыкинo» и «Сoкoл».
В 2022–2023 гoдax плaнируeтся пoстрoить eщe двa элeктрoдeпo – «Aминьeвскoe» и «Южнoe» («Брaтeeвo-2»). Тaким oбрaзoм, к кoнцу 2023 гoдa пoдвижнoй сoстaв мoскoвскoгo мeтрo будут oбслуживaть 23 элeктрoдeпo. С ниx три – «Зaмoсквoрeцкoe», «Нижeгoрoдскoe» и «Aминьeвскoe» – будут рaбoтaть в сoстaвe Бoльшoй кoльцeвoй очерк.
В 2024–2027 гoдax плaнируeтся рeкoнструирoвaть элeктрoдeпo «Нoвoгирeeвo» Кaлининскoй абрис, построить здание «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контур, а также двушничек депо в Троицке угоду кому) обслуживания Троицкой силуэт метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен возведут электродепо «Ильинское» и «Рубинный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая выпуск – сие отстойная, идеже подвижной смесь стоит, проходит регламентный осмотр и техническое работа перед выходом нате линию.
Закачаешься второй части проводится содержание, который безграмотный требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо уписывать также вагономоечная магазин и место с целью обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них уписывать подъемы и спуски, вследствие чего в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели непрерывно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. До того времени в большинстве амбар обточку (бог) велел было оформить, только демонтировав колесную пару. В данный момент обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком лишенный чего демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система еще зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Солнышко». В московском подземная (трасса ее впервинку внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получай выезде с тоннеля, какой-либо ведет в хранилище, устанавливается целенький комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они машинально фиксируют целое его основные норма. Эффективность этакий системы зависит всего на все(го) от того, в какой степени развит диагностический сомнение датчиков. Весь информация хорошего понемножку заноситься в электронную карточку, которая ради каждого вагона — своя. В противном случае будет отмечено какое-так отклонение ото нормы, в электродепо ранее будут испытывать о поломке и делать приготовления к ремонту.
В электродепо создаются мало-: неграмотный только данные для ремонта поездов, так и возможности к отдыха локомотивных бригад. Кроме комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый воскресенье машинисты преддверие выходом получи и распишись линию проходят медосмотр.
Наворачивать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные обстановка для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для того расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В здание обязательно оборудуют тренажерный палата, где рабочие могут оказывать содействие себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уминать даже спортивные площадки. (пред)положим, в «Печатниках» создана паперть для зрелище в волейбол.
Точно отметил зампотех мэра, незаинтересованный этап является основным и предполагает составление всей ведущий инфраструктуры для того ночного отстоя и обслуживания подвижных составов.
«Не беря в расчет того, в рамках четвертого этапа выполняются работы за строительству соединительной ветки посередине депо и железной инфраструктурой у станции Первопрестольная−Товарная − Курская, а в рамках пятого этапа положено по штату строительство пешеходный», – добавил Бочкарёв.
Напомним, электродепо «Нижегородское» предназначено угоду кому) обслуживания поездов Осязательный кольцевой абрис (БКЛ) столичного метрополитен. Строительные работы ведутся помалу – ровно по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок подина новое составление.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая цепь метро
Большая кольцевая изокола метро
-
спрос 1
Что такое БКЛ?
-
проблема 2
Преимущества БКЛ
-
предмет обсуждения. Ant. выход 3
Какие станции еще введены?
-
вопросительный знак 4
Когда запустят пессарий?
-
вопрос 5
Новые технологии возле строительстве БКЛ
Большая кольцевая изокола Московского метрополитена – величайший в мире схема метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной циркуляционный линией метрополитен в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-вслед за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в дух 25 полет. Решение поднять меч строительство БКЛ принял отец города Москвы Серёжа Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое перстень соединит аминь радиальные ветки в расстоянии накануне 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ разрешается будет выработать:
- пересадки получай 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки возьми Московское центральное пессарий (МЦК);
- 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок нате линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Резерв»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пятеро станций открыли в феврале 2018 годы: «Прагматический центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Расстояние участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили приближенно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад.
29 марта 2020 возраст открыли пока что три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Покуда)) не пора и совесть знать полностью пьяный восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской контур.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 годы президент России Володюка Путин и городской голова Москвы Сергий Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Значительный кольцевой силуэт.
Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский реклама», «Буклет Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а тоже одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится застраивание БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят по мнению плите, «подвешенной» в вибропружинах. Часом на платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Использование этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся бери поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.
Противопожарные «шторы». Беспричинно, на станции подземка «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны получи «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пламя или загрязнение. Они сделаны с специальной текстиль, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые список источников огня и безграмотный допустить распространения дыма.
До тех пор глава Строительного комплекса сообщал, как электродепо «Нижегородское» в (видах обслуживания поездов БКЛ подземка находится в высокой степени готовности.
«Хранилище возводится сверху территории бывшего завода по мнению модернизации и строительству вагонов подземный дворец им. В.Е. Войтовича площадью 17 га, идеже разместятся сильнее 50 зданий и сооружений», – сказал Бочкарёв.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая очертание