Рекомендации по выбору офиса

Помещение, в котором расположен офис компании, может многое рассказать об успешности бизнеса и деловой хватке собственника. Именно поэтому выбирать здание необходимо максимально тщательно, особенно, если планируется покупка коммерческой недвижимости.

Советы на старте процедуры

Нужно точно просчитать все нюансы работы, предполагаемых доходов, профиля компании. В некоторых случаях стоит купить офис с учетом планов на будущее (бизнес может развиваться, расти). Чтобы ускорить покупку и максимально снизить риски, стоит обратиться к профессионалам или изучить профильные каталоги недвижимости. Такие сервисы значительно упрощают поиск, содержат актуальные предложения и достаточно подробную информацию об объекте.

Район и особенности бизнеса

Переплачивать за помещение в престижном районе стоит только в том случае, если работа компании связана с постоянными визитами клиентов. Юридические конторы, салоны красоты, туристические агентства, медицинские офисы нужно открывать на оживленных улицах вблизи ветки метро. В этом случае трафик посетителей быстро оправдает финансовые затраты при покупке.

Если офис предполагает только работу сотрудников и редкие визиты клиентов, то необходимо внимательно изучить предложения на окраине, в спальных или промышленных районах.

Вопросы стоимости

Заявленная цена должна соответствовать качеству предлагаемой недвижимости. Чтобы в этом убедиться, потенциальному покупателю необходимо лично увидеть помещение и обратить внимание на качество коммуникаций (старые трубы и проводка снижают стоимость), количество комнат, наличие современной отделки и др. Если офис подходит, то нужно внимательно (лучше с юристом) изучить документы, подтверждающие собственность. Только после этого можно приступать к торгу. В некоторых случаях так можно снизить стартовую цену на 10%-15%.

Дополнительные факторы

При поиске помещения для офиса необходимо учитывать и дополнительные моменты.

  • Возможность размещения фасадной рекламы (можно ли повесить баннер на здании, есть ли условия для бегущей строки и др.).
  • Состояние прилегающей территории (часто после покупки офиса новым владельцам приходится приводить в порядок участок).
  • Наличие/возможность обустройства парковки. Это дополнительный плюс как для сотрудников, так и для клиентов компании.
  • Особенности оплаты коммунальных услуг.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.